Остров

Парос – один из самых больших островов Эгейского моря. Здесь множество природных достопримечательностей, очаровательных маленьких деревушек и атмосфера старины. Также остров известен своей космополитичной жизнью.

Остров окружают прекрасные побережья. Вы отлично проведете время на организованных пляжах, отдохнете на уединенных берегах, помечтаете на маленьких пристанях, куда можно добраться только на экскурсионных лодках.

Прогулки по острову очень увлекательны, атмосфера Кикладского архипелега очарует вас. Белые домики с синими ставнями, крохотные площади и множество церквей составляют простой и чистый облик острова. Вы пройдете пешком по узким улочкам с выбеленными ступенями, полюбуетесь достопримечательностями и памятниками, каждый из которых стоит отдельного путешествия. Среди них – Храм Богородицы Стовратной, античная гончарная мастерская, Византийский музей Науссы, палеохристианская базилика, Лаографический музей Науссы, Венецианская крепость, Археологический музей и много других большой культурной и исторической ценности.

Милые деревушки, горные или прибрежные, радуют глаз. Традиционные дома в стиле Кикладского архипелага, неоклассические особняки, античные памятники, монастыри и маленькие церквушки, рыбачьи таверны и рестораны с традиционым паросским меню складываются в многоцветный образ острова.

Если вы предпочитаете более напряженные ритмы, городки Парикиа и Наусса не разочаруют вас. Многолюдные рестораны, бары и клубы не дадут вам скучать до самого рассвета.

Дополнительная информация на сайте: www.paros.gr

Gallery1

nisi9 nisi8 nisi7 nisi6 nisi5 nisi4 nisi3 nisi2 nisi1

The island

Paros is one of the biggest Aegean islands. It possesses uncountable natural beauties, impressing picturesque settlements and a vivid traditional colour. It is also known for its cosmopolitan style.

There are marvellous beaches around the island, where you can enjoy swimming in blue waters and sunbathing on clean beaches. You can have fun on the organised beaches, relax in the small bays and dream in the remote marinas accessed by daily excursion boats.

Walking on the island is magical. You will be impressed by the Cycladic atmosphere. Whitewashed houses with blue windows, small squares and numerous chapels reveal the simple beauty of the village. A walk around the small streets of the island, with the whitewashed benches shall reveal some of the most important sites of Paros that all visitors should see, such as Panagia Ekatontapiliani, the Ancient Workshop of Ceramics, the Byzantine Museum in Naoussa, the Basilica Church of the early Christian Years, the Folklore Art Museum of Naoussa, the Venetian Castle of Naoussa, the Archaeological Museum and many other historical sites.

The traditional villages, whether in the mountains or by the seaside, shall surprise the visitors. Traditional Cycladic houses, neoclassical mansions, ancient ruins, monasteries and small chapels, fish taverns and restaurants serving traditional food of Paros are parts of the multicolour image of the island.

And if you prefer a more live entertainment, Parikia and Naoussa will not disappoint you. Cosmopolitan restaurants, traditional bars and nightclubs will keep you awake until the early hours.

For more information see: www.paros.gr

Gallery1

nisi9 nisi8 nisi7 nisi6 nisi5 nisi4 nisi3 nisi2 nisi1