Top Image

Дом

Дом удачно расположен на берегу моря. Он выстроен в двух уровнях, и из каждого помещения открывается прекрасный вид на море. Архитектура здания определяется как эгейская, и одновременно минималистская и современная. В нижнем этаже располагается 1 большая спальная комната с гардеробной и ванной, 2 спальни с 2 ванными и большая кладовая, которую можно использовать в качестве еще одной дополнительной комнаты. Дом в состоянии принять 6-7 человек.

OНа верхнем этаже располагается гостиная и столовая с кухней, объединенные в одно большое и удобное помещение. Есть камин и центральное отопление для холодных месяцев года, а также вентиляторы во всех помещениях.

С просторных веранд в любое время года открывается прекрасный вид.

Удобный бассейн размерами 4,5 на 12 м кажется сливающимся с морем. Удивительное ощущение от этой картины трудно передать словами.

В любое время дня вы можете наслаждаться бассейном – если решите отказаться от моря. Но совершенно точно нельзя пропустить чарующий вид на закат из бассейна, с вечерним кокейлем в бокале, а также купание ночью. Дом стоит прямо над морем, и к берегу легко можно спуститься прямо через скалы. Если у вас есть дети, то в 5 минутах пешей ходьбы располагаются 2 удобных пляжа. Один из них маленький, уединенный и тихий. Другой пляж – это пляж Алики в одноименной деревне, защищенный от ветров и достаточно многолюдный. Выбор за вами!

Gallery4

mesa5 pisina-vradi-2 mesa8 mesa7 mesa6 mesa3 mesa2 mesa1

Top Image

The House

The house is placed at a unique location by the sea. It is built in two levels and you can enjoy the view from every corner. The architecture followed is the traditional architecture of the Aegean islands, yet simple and modern. On the ground floor there is a master bedroom with a wardrobe and a bathroom, 2 bedrooms with 2 bathrooms and a large storeroom, which can be used as an extra bedroom. The house is suitable to host 6 – 7 people.

On the first floor there is a living room and a dining room with a kitchen in a united yet comfortable space. There is a fireplace and central heating for the cold months of winter, as well as fans in all rooms.

The verandas are spacious and they offer a unique view at all seasons.

The swimming pool is large (4.5 Χ 12m.) and creates the impression that it makes part of the sea. No words can describe the extraordinary sensation created by this view.

You may enjoy the swimming pool any time of the day, if you don’t prefer the beach. What you should not miss though is the incredible sunset from the swimming pool, having an afternoon cocktail and then enjoying a night swim. The sea is right in front of the house and the access through the rocks is easy for the adults. There are 2 beaches at a distance of 5 minutes on foot. One is small, remote and quiet. The other is the Beach of Alyki, in the village of Alyki, which is protected by the winds and is full of people. The choice is yours!

Gallery4

mesa5 pisina-vradi-2 mesa8 mesa7 mesa6 mesa3 mesa2 mesa1